десятый 10, май (15); 2003 г.
Новости от группы
MAGIC
********************************************************************
Мы же пердуперждали, что у нас всё время что-нибудь происходит...
Новое в группе:
*** В последнее время наблюдается неуклонный рост стоимости разового выступления коллектива на концертных площадках в городе и за разными его пределами. Скорее всего это вызвано пропорциональным неуклонным ростом профессионального уровня музыкальных возможностей девушек-инструменталисток и не менее более плотного бэк-аккордового звучания девушек-вокалисток.
*** Женская группа MAGIC поистине стала полностью Женской. Теперь в концертных выступлениях будут использоваться забитые барабаны (не ногами, и не до смерти, пока...) девушкой-гитаристкой Натальей Тереховой, а посему следует считать ритм-компьютер тоже женским полом.
Новое на сайте:
***
Наконец-то многие дождались появления на нашем сайте старых архивных записей Алма-Атинской женской хард-н-хэви группы LAMIA! В разделе "песни" можно теперь заслушать, как это было раньше... Авторы музыки: Алексей Островной и Наталья Терехова.
Н. Терехова (из интервью): "Я то всё писала на два обычных магнитофона типа Романтик 306, сначала играла сквозняком с барабанами (забитыми), потом с этой уже записью на другой магнитофон вторую гитару, и бас. А так как ещё и скорости ленты не совпадали, приходилось прежде предыдущую запись переписывать на другой магнитофон, а потом с ней играть, и так по семнадцать раз, представляешь какое там качество??? Единственное - честно всё - без всяких вписок - как есть, поэтому играть приходилось очень хорошо :))"
***
Добавилась пара МР3 песенок группы MAGIC в раздел "песни" (аналогично и предыдущим - запись с концертов - не очень качественная, зато честная).
*** Идея не наша, но может развиться. Все желающие могут прислать нам свои произведения и творения, и они с удовольствием будут размещены на страничке (пока "игротека", но по мере накопления - мы выделим отдельный лист, а если понадобиться, сделаем и отдельный сайт) под рубрикой "Фишки наших друзей".
***
Ещё на сайте группы MAGIC - информация (много), история, новости, МР3, фото, сотрудничество, ссылки, пресса, личные странички, архив, "Смех у Ёчки", ляпсусы, динозавры, гоблины, форум, гостевая, былое... и т.д. и т.п.
В рассылке сегодня:
*** Ликбез об хард-н-хэви вообще и группе LAMIA в частности от Натальи Тереховой
*** Самое весёлое из сочинений на нашем форуме и страничке "Смех у Ёчки"!!!
*** Музыкальные рецензии на альбомы от Алексея Желанова (LEX).
Страничка в интернете от Lex, где вы также можете обменяться с ним музыкальными идеями:
http://lexmusic.narod.ru
(Свои вопросы и ответы на них Вы можете опубликовать на нашем форуме).
= Энциклопедия рок-музыки от L E X - рецензии на альбомы =
*********************************
♥ M C C A R T Y B A N D - "Outside woman blues" ♥
Оценка - 5
СОСТАВ:
Drums & Vocals -Jim McCarty (Yardbirds)
Guitar & Vocals - Ray Majors (Mott, British Lions)
Guitar & Vocals - John Idan (Yardbirds)
Bass - Rod Demick (Strawbs)
|
Четыре старичка-блюзовичка собрались вместе и решили доказать, что есть еще порох в пороховницах, записав прекрасный блюз-роковый альбом, выдержанный в лучших традициях CREAM. Сходство с этой легендарной группой подчеркивается еще и тем, что в качестве заглавной вещи выбрана композиция Cream " Outside woman blues" из альбома "Disraeli Gears".
На меня, как на любителя старины, этот альбом произвел очень благоприятное впечатление. Радует, что кто-то еще ТАК играет. Не обошлось и без приятного сюрприза. В качестве скрытых бонус-треков не отображающихся на экране дисплея дописано 2 концертных номера с вполне приличным качеством звука. И еще приятнее становится от новости, вынесенной на обложку CD, о реорганизации самих YARDBIRDS!!! в составе: Ray Majors, John Idan, Chris Dreja, Jim & Laurie Garman.
|
АРХИВ - предисторические рок-сведения (5).
Из серии:вернемся немного в прошлое. Всё о группе LAMIA. (Наталья Терехова)
**************
газета "Экспресс" от 12 января 1995 года.
(Отрывки из интревью. Небольшой ликбез.)
= ВАМПИРЫ-ЛАМИИ ПРЕДПОЧИТАЮТ НА ЗАВТРАК КЕТЧУП =
- Почему вас занесло в хард-рок?
- Ну, во-первых, хард-рок - это не совсем точно. Ещё в начале 80-х рок разделился на два больших направления. В одном стали играть музыку, которую тогда именовали Stadium Rock (рок для стадионов), другое отошло к той музыке, что теперь именуется хэви-металл. Затем музыкальным критикам стало скучно в рамках этого понятия, и они навыдумывали еще кучу терминов для различных ответвлений этого же стиля. Некоторые так понравились музыкантам, что те тотчас взяли их на вооружение. Так родилось гордое имя "трэшник", что переводится как "хламник", или "спидник", что звучит чуть приличнее, - "скоростник". Не надо удивляться, что люди не стесняются таких сомнительных комплиментов. Достаточно вспомнить, что столь популярное направление "панк-рок" может быть дословно переведено как "мразь-рок". Среди новых названий был и "хард-н-хэви". Этот стиль ближе всего стоит к изначальному хард-року и обладает всеми достоинствами: энергичностью, задором, мелодичностью. В конце концов приверженцы э
того стиля лучше других помнят, что они все-таки музыку играют, а не изображают в лицах работу прокатного стана, причём, не совсем исправного. А в Европе в первой половине 80-х возник стиль, который объединил в себе все достижения рок-н-рольной мысли и богатейшее наследие европейской классической и старинной музыки. Ингви Мальмстин назвал этот стиль "неоклассик". Он характеризуется построением композиций в соответствии с традиционной сонатной формой, то есть: вступление, развитие, кульминация, завершение, кода. Этим он принципиально отличается от американской блюзово-рок-н-рольной структуры: куплет, припев, куплет, припев, импровизация, припев. Приверженцами "неоклассик", кроме Ингвие Мальмстина, являются Vinnie Moore, Y&T, Halloween, Savotage. К этому стилю тяготеет и наша "Lamia".
- Спасибо за ликбез. Стало быть, "Ламия" - хард-н-хэви группа неоклассического стиля. О вас отзываются как о весьма серьёзной и своеобразной музыкальной группе.
- Спасибо. Между нами говоря, "Ламия" совершенно нетипична для алма-атинского рок-н-рольного мира. У нас ведь как принято - выучил пару аккордов, купил кожаную куртку, "косушка" называется, растрепал посильней прическу - и бегом концерт играть. Народ, дескать, всё слопает. Так вот, "Ламия" придерживается прямо противоположных взглядов. Сначала нужно много репетировать, хорошо научиться играть, сесть на студию - записать альбом, да не просто так записать, а чтобы потом не стыдно было. А уже потом, когда люди послушают этот альбом и решат для себя - нравится им такое или нет, можно и концерт сыграть, будучи уверенным, что на него придут те, которым это нравится, а не те, кто ходит всегда, на всё или просто проходил мимо. Мы играем только свои песни. Ибо играть чужие - это все одно что композитор Иванов является автором и исполнителем музыки Чайковского. Или так: группа такая-то исполняет песню группы "Металлика" один к одному, звучит аналогично тому, что сказать "композитор Ив
анов пишет музыку Чайковского один к одному". Да и сравнить исполнение собственных песен не с чем. Песни наши, какие хотим ошибки, такие в них и делаем...
_______________________________________________
**************
= ОХОТА ЗА ПРИВИДЕНИЯМИ. =
газета "Столица" от 8 июня 1995 года
На одном из предприятий города N появились привидения. Причем это не было связано с алкогольными галлюцинациями, возникающими иногда на следующий день после получки. Люди, видящие привидения, были трезвыми, и их описания не имели значительных расхождений. Привидения появлялись ночью в цехе предприятия, наводя ужас на дежурящих работников. Руководству пришлось принимать срочные меры. Интересно, что в своем производстве это предприятие использовало привозимый с кладбища металлический лом, он шел на переплавку. Однако, подозрение упало на женскую рок-группу, репетирующую в одном из помещений предприятия и обслуживающую культмассовые мероприятия. Дело в том, что сценическим имиджем этой группы был образ ламии (женщины-вампира). При исполнении своих хард-н-хэви композиций они использовали загробную атрибутику, среди которой был даже самый настоящий череп. Несмотря на такое экзотическое увлечение, девушки соблюдали антиникотиновый и антиалкогольный закон и профком был весьма дово
лен их деятельностью. Тем не менее, по указанию директора, они были выдворены с территории предприятия. При высилении им даже отказались вернуть железную дверь, установленную на средства девушек в целях сохранения музыкальных инструментов. Столь некорректное поведение по отнощению к ламиям может привести к тому, что теперь привидения будут появлятся и в кабинете директора.
(см. пред.выпуски рассылки за 2003 год (№ 2-5) в
архиве рассылок).
(продолжение следует...)
Анекдотическое рядом:
* * * * * * * * * * * *
Из форума группы Magic: добавьте и вы свои истории!!!
от Михайло у Лаптях
Слушайте тож байку...
Году в 97-м мы с группой товарищей збяцали глем-думовую группу и ринулись покорять Оренбург. (предваря вопросы-покорили)
В общем искали точку..все было..даж ударная на два котла а вот точки не было... Нашли значит клуб, там немцы сидят..русские..У них тама чаепития всякие и т п.. В общем мы там передоговорились что играть всякий шлак будем переодически и сели туда.. Через пару недель значит аврал.."Ребята надо играть!" У нас мероприятие типа.." - Ну ладно..значит собираемся что то делать.. Вокалер берет гитару и вспоминает Чижей там всяких и т п...Проблема тут же...У нас стойки нет. В две гитары задушевно неполучится...
Как мы решили....
..присядьте народ......
*** Микрофон привязали к швабре изолентой....
И шоу маст говон!!!
Вокалер вылетает из типа гримерки и летит с гитарой к швабре... Она лежит на полу ессно... Нажимает ногой туда где тряпка обычно...микрофон вспархивает прямо к его губам...Круть! Прямо момент клипа! :))
И еще один момент...когда я выхожу вслед за ним, я понимаю как нас накололи...Нам про публику сказали - да ваши ровестники в основном...Нифига! Большая часть была бабок по 70-90 лет...Ветераны..
Вот такие дела...
* * * * * * * * * * * *
Бывалый
Да-а бывают ситуации.
Вот еще тема.
Пригласили нас поиграть на сборный концерт, когда они проводились. Я тогда на стройке работал и, как водится, порезал палец на левой руке за пару часов до концерта этого. Там еще прикол был - одна команда исполнила самую длинную композицию вечера она называлась настройка 30-40 минут. Но я не про это.
Коллег по команде предупредил, что ранен и сильно стараться не буду и вообще, играем пару тем и досвиданья.
Палец продержался до первого бенда и полилось.
Через обещанных пару вещей кровищей залило гриф и мою палку можно было продавать за дурные бабки дэтовикам.
Эти козлы Коллеги сначала забыли, а потом вовсе положили на мои страдания и начинают и начинают. Кончилось тем, что это подсекла публика и одна подвыпившая мадам сжалилась надо мной, забралась на сцену и давай мне палец перевязывать платком каким-то. С перевязанным пальцем играть не стал, а кенты, до сих пор им это вспоминаю, поковыряли, поковыряли да бросили это гнилое дело - песню на барабане и басе изображать.
Вот такая история.
* * * * * * * * * * * *
Скалопир 24-й
Концерт, прошедший на днях, отличился.... Была солянка из разных супергрупп. И вот выходит тётка и говорит, а сейчас выступает.... выступает.... Подбегает панк к микрофону. Вида безумного человек. И кричит туда "Залупа-бэнд". Все согнулись, просмеялись. А весь бэнд был в такой степени алкогольного опьянения, что с трудом соображали, что надо делать. И когда менее пьяный драммер стал постукивать, ребята поняли. Ага! Настраиваться надо. Настраивались 30 минут, после чего стали играть первую вещь. Все играли в непонятных размерах, темпах и тональностях. Вокалист умудрялся кричать "Оооооаааауууу-уаааа!" (вот и все его слова) с такой силой, что было слышно даже на улице (ребята рассказывали).
Песня закончилась так же неожиданно, как и началась, словом "Б*ядь..." (у гитариста порвалась струна, которую он отчаянно крутил под конец песни.) Началась вторая вещь. Гитарист теперь просто играл пятёрки. Но опять же размер и всё остальное непонятны остались для слушателя. Секунд через 30 накал старстей достиг такой точки, что обезумевший фронт-мен "Залупа-бэнда" откусил кусочек микрофона, плюнул ожесточённо и свалился со сцены. Пока я хохотал сидя в кресле, руки и ноги и голова его, временами появлялись над толпой в разных частях зала, после чего он подплыл к сцене и прекратил выступление, потому что гитарист ушёл, барабанщик потерял палочку, зато басист нарезал какую-то фанкуху с белыми глазами.
После концерта этот человек подошёл ко мне, попросил пива и сказал "Да говно полное... звук ни к чёрту... не будем больше тут играть"
* * * * * * * * * * * *
Когда я был маленький, и первый раз увидел гитару со скалопированным грифом, то спросил чувака, который был её хозяином: -
"Хэй, чувак, ты наверное целый день пилишь 32-ми, что весь гриф пропилил?"
я был совершенно серьёзен, и не понимал, почему же он засмеялся :-)))
Когда из кучи хлама я соорудил себе первую "электрогитару", у меня была всего одна струна, и я играл целую неделю всего на одной струне, потому что в нашей (тогда) провинции, струны по уровню дефицитности были примерно на одном месте с истребителями "стеллс".
|
♥
♠
♦
♣
♥
♠
♦
♣
♥
♠
♦
♣
♥
♠
♦
♣
♦
♠
♥
Новые весёлые истории от Magic + ваши собственные всегда можно добавить на страничке "смех у Ёчки". Обязательное хорошее настроение гарантируется!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
|