RSS обеспечивает возможность получать новости, не посещая публикующие их сайты.
С помощью RSS Вам станут доступны последние новости от крупнейших СМИ, сообщения, опубликованные в блогах, форумах, личных интернет-дневниках, новостные потоки с Ваших любимых сайтов. Такой способ получения новостей с любимых сайтов имеет огромную популярность, заменяя почтовые рассылки (здесь также учитывается отсутствие спама) и является самым перспективным контент-форматом.
Т.е. для того, чтобы почитать новости с десятка сайтов, больше не нужно заходить на каждый из них, можно просто открыть небольшую программу, чем-то похожую на программу для работы с электронной почтой. Это реально экономит время.
Чем читать эти новостные RSS-ленты? Где взять программу для чтения RSS?
* * * * * проект Guitaristka . ru * * * * *
Свежие Rock-Lady на сайте:
» 1. Западные коллеги :
• Warbride = С возрождением интереса публики к мелодичному металлу, распространяющимся по земному шару, сейчас самое время воскреснуть.
» 2. Японские группы :
• GitoGito Hustler = Музыка этих девушек - панк-рок с вкраплениями мелодий 60-х без присущей многим "девичьим" японским группам манерности и желания выглядеть милашками. Их песни заразительны и продолжают жужжать у вас в голове подобно пчёлам еще долго после того, как диск остановится.
• Soap Land Momiyama = Панк-рок-группа, смесь сэксуальности и хард-рока, принцессы японского андерграунда...
• Esrevnoc = ... термином "one-man" в Японии обозначают концерт, посвященный выступлению только одной группы, без групп поддержки, разогрева и т.п.
• Noodles = Отсутствие второй гитары не оказало разрушительного воздействия на карьеру группы.
• Lulu's Marble = Они записали четыре альбома до того, как в 1999-м году умерла Акко.
• Supersnazz = Спайк умудряется петь по-английски, не звуча при этом, как японская школьница.
• Solfege = это группа, придающая темной и напряженной музыке приподнятое настроение, сочетая готический звук с элементами классики.
» 3. Азиатский рок :
• Nonstop Body = это три кореянки, специализация которых - отлично скроенный oi-панк, не лишенный интересных ритмов и мелодии.
Rock Lady : Интервью Натальи Тереховой. Опубликовано на Дайджест Friends-Forum.com » КТО ЕСТЬ КТО: Guitaristka
* * * * * * *
У нашей сегодняшней
гостьи я попытался узнать о месте женщины в
рок-музыке. И есть ли для неё в ней место... Это
девушка с электрогитарой наперевес,
звукорежиссер, гитаристка московской группы
Magiс, хозяйка сайта http://www.guitaristka.ru и
прочее и прочее в одном лице. Знакомьтесь -
Наталья
Терехова, или просто Guitaristka.
- Наташ, расскажи о
начале своей музыкальной карьеры и о себе. Итак,
ты живешь в Москве. Как началась твоя
музыкальная карьера и в качестве кого?
- Это я живу в Москве. А родилась я в
Алма-Ате, экс-столице Казахстана. Музыкальная карьера
началась в третьем классе в качестве
лидер-музыканта оркестра русских народных
инструментов - а именно, баянист и я на
мандолине пилили соляки "Калинки-Малинки", но
самое непонятное во всем этом мне было - а
зачем впереди стоит наша руководительница и все
время машет руками, они там что (а весь оркестр
сидел где-то сзади) - сами не знают, когда им
под нас начинать играть?
- И у тебя созрела
идея играть более брутальную музыку, такую как
хард-рок. Как это началось?
-
Началось все в те же годы - с пластинки
"Бременские Музыканты", а конкретнее - с песни
"Баю-баюшки-баю", и текста "Не могу я спать у
стенки, упираются коленки". Настолько вот такая
тематика и музыкальное направление оказали на
детскую психику неизгладимое впечатление!
-
Настолько неизгладимое, что это привело к
созданию женской "металлической"
рок-группы Lamia! И у меня сразу куча
вопросов!
- Подожди с кучей
вопросов, давай медленно и постепенно...
-
Ха-ха. Ну, давай не гнать, тем более, что
ответов на многие вопросы не существует. Почему
в "джазе только девушки"? С вами мужики играть
не хотели? (Вопрос в качестве
провокации)...
- Ну, промежуток
до "Ламии" от третьего класса был большой. За
это время я в пятом уже фигачила по всем домам
пионеров, а уже после школы, параллельно, учась
вечером в институте и заочно в университете,
одновременно работая днем оператором ЭВМ, а
ночью фотокорреспондентом в Театре Юного Зрителя
(ТЮЗ), я и собрала в 1989 году группу Lamia. Но
до нее был еще дуэт "Наталья в Квадрате", где мы
орали дурными голосами с подружкой Наташей и
играли: я на гитаре, а она на фоно. Мы дуэтили
года два... Почему только девушки? Я не знала,
что мальчики тоже умеют играть на гитарах. Я
во дворе и в школе была единственная гитаристка
- и только меня все компании мальчиков просили
брынчать им в беседке. "Ламия" была создана
на пересечении желания играть на гитаре
(волновал сам процесс) и появления в моей жизни
волосатых парней. Если еще что-то про
мальчиков, которые что-то не хотели, то
играла я с ними в тех самых домах пионеров, и в
институтском ансамбле. А когда дело дошло до
серьезного отношения к карьере и творчеству -
ваши мальчики все и испарились. У девочек
более серьезное отношение было к репетициям. А
где есть две девочки - появляются мысли
добавить. Да к тому же - в Казахстане не было
именно чисто женской хард-группы. Тогда на сцене
еще не было женщин, кроме Сюзи Куатро (Suzi Quatro). Поэтому
они просто говорили - ну ты же девушка - ну
поиграешь еще с полгодика, а там и бросишь
(варианты: родишь, замуж выйдешь, поумнеешь).
Так говорили все! Просто эпидемия недоверия
в отношении женщины с гитарой. Вот мне и
предложили волосатые добрые друзья собрать
женский вариант. Наверное думали, что я
помыкаюсь и сама все заброшу и перестану их
донимать.
- Так-так...
Может "твои волосатые друзья" просто боялись
классно выглядящих женщин на сцене? А почему рок
и такое вампирское название - Lamia?
-
Почему рок - трудно сформулировать чувства,
ощущения. Меня интересовала гитара, а где её
много - так это там. Да еще и аранжировки
интересные, и вокалисты верищат надрывно, и шоу
на сцене впечатлающие. И еще - мне нравится и
интересно то, чего я делать сама не умею. Если
бы я могла петь как Блэки из W.A.S.P., наверное
тогда мне он был бы безразличен. И так в
любой отрасли рока. Ламия - женщина-вампир,
поедающая младенцев и различные внутренности.
Название нам придумал наш друг Алексей
Островной. Он очень начитанный в области
мифологии. А я поставила задачу - название
должно быть женского рода, одним словом,
подчеркивающее стиль и направление, и выражающее
мой внутренний мир и интерес к летучим мышам.
- А
как-же твоё сотрудничество с журналом MusicBox и
звукорежиссерская деятельность? Музыканты группы
"Ария" бывшие и настоящие, я знаю, тоже сыграли
роль в твоей судьбе?
Расскажешь?
- Рассказываю. Я села
в поезд. Вышла на станции в Москве, в которой у
меня не было ни единого знакомого, кроме голоса
Владимира Бажина (вокалист группы "Тяжелый
День"), который у нас там передавали по радио в
программе Рок-наряд (где-то в 6 или 8 утра). И
магазина MS-max, который я видела в книжке, в
смысле - его адрес. Я поехала в этот магазин.
Зашла, и на вопрос - что вас интересует - я
ответила - мне жить негде. Тогда товарищ А. Реер
обратился к своему продавцу - помочь девушке. У
него оказалась двухкомнатная квартира на
Профсоюзной, ключи от которой он мне и дал. Он
жил со своей девушкой. Попав на ночлег, я
позвонила 09, попросила телефон радио Юность.
Туда я и позвонила, и попросила связать
меня с Рок-Нарядом и Владимиром Бажиным. Когда
цепь дошла до него - я ему сказала -
Здравствуйте, я Наташа из Алма-Аты... Он
пригласил приехать. Так я его впервые увидела.
Голос, от которого мы там рыдали. (Еще мы там
также рыдали после просмотра программы Джем - о
гитаристах, выставках и фестивалях. Она шла 20
минут по четвергам - в это время отключались все
телефоны и город умирал - это было самым важным,
святым событием!) Бажин меня направил к
Большакову и на студию Ария. На Арии я мгновенно
перезнакомилась с Арией, а Большаков посадил
меня печатать первый номер журнала Music Box. За
эти два месяца этакого тайм-аута мне нужно было
найти работу и жилье. По воле случая на студии
Союз "жил" техник из Казани, гитарист группы
"Ангелы и Демоны" Виктор Желудяков. Он вспомнил,
что на SNC была вечная проблема с техниками.
Но.. я баба... Я его уверила, что
колонки носить умею, и шнуры сматывать тоже. Он
позвонил Жене Трушину, тот Олегу Сальхову - и
меня взяли на испытательный срок.
- Очень
интересно,"Цветы
Стаса Намина" группа легендарная! "Мы
желаем счастья вам","Летний вечер" и другие
песни были Всесоюзными хитами. Насколько я знаю
ты работала и с Александром
Лосевым, ex-вокалистом "Цветов". Как
работалось?
- Работалось
замечательно. Вообще тесная деятельность с
профессиональными людьми очень повышает уровень
понимания во многих областях. Лосев был не
только супер-музыкант и вокалист, но и человек,
который в этом мире испытал все чувства, видел
все земли и имел огроменный опыт, которым щедро
делился с молодыми. Это сотрудничество очень
много дало мне в развитии некоторых качеств
характера и повысило мои познания в массе
областей, в том числе творческой. Лосева надо
было "упитывать". Все, что он говорил другим,
все что думал вслух, все, что советовал лично.
Такого голоса в нашей стране нет ни у кого. У
фирмачей еще водятся. В него все бабы штабелями
влюблялись.
- К сожалению, ты
рассказывала, что Лосева не стало год назад, ему
было всего 54 года. Уходят лучшие, как всегда...
А с кем еще тебе довелось поработать в качестве
звукорежиссера? Знаю,что это и западные
рок-звезды, в частности участники хард-рок
легенды Thin
Lizzy! Были еще какие-нибудь интересные
знакомства? Конечно были!
- Я у
Стаса Намина на студии проработала шесть лет.
Отсюда все мои дружеские знакомства с массой как
и наших, так и западных музыкантов. Стас
частенько приводил для разных целей - когда
просто студию показать, когда в рамках
фестиваля, а когда в рамках джема - разных
отличных людей. Так мне посчастливилось стоять
около плеча Чака Берри. Он приезжал со своим
басистом и Стас устроил у нас ему некоторым
образом репетицию. Для выступления ему были
нужны музыканты из наших. Самый прикол был после
того, как Чак уехал. Где-то через полчаса
зашла секретарша Стаса и спрашивает: "Ой, как
жалко, что этот великий человек уже ушел, а я
так хотела его увидеть. А как его зовут?" Ну
наш звукорежиссер Женя Трушин и говорит: - Чак
Берри. Она: - А, это который слепой?...
Женя: - Нет. Это который каратист... Вот в
рамках таким программ я также имела честь
работать с Эриком Бэллом (гитарист Thin Lizzy) и
Ноелом Рэддингом (басист Джими Хендрикса). А
также в этот период была рядом подруга Линды
Маккартни. Она много плакала и говорила, что
Линду можно было спасти. Что врач опоздал...
А потом они все вспоминали, кто и кого
(Хендрикс или Маккартни) первым подсадил всех на
"траву"...
- Ну это все знают!
Маккартни всех подсадил!(шутка). Рок-н-рольный
образ жизни обязывает, многих посмертно к
сожалению. Кстати, действует ли сейчас старая
формула "секс-наркотики-рок-н-ролл"? Или это
осталось в прошлом, мода что ли прошла?
- Протестую! Такой формулы нет. Даже не
знаю, с чего все это взялось. Лично мое понятие
строилось на ощущениях. Я воспринимала музыку и
исполнителей её исключительно по системе
"нравится-не нравится". Например, мне жутко не
нравилась лицевая часть Фрэдди Меркури и именно
из-за этого я не могла воспринимать музыку
Queen. То есть нутром меня от неё "перло", но
стоило мне сказать - что это Queen - как тут же
меня переворачивало. По таким же ощущениям
строилось мое восприятие еще нескольких
исполнителей. Например, когда мне принесли
послушать виниловую пластинку Джимми Хендрикса,
то её обложка воняла какой-то гадостью - и у
меня подсознательно сформировалось - при имени
Хендрикс - организм начинает воспроизводить эту
вонь и я не могу его слушать. А вот с кассеткой
группы Пинк Флойд наоборот - её принесли с
помойки, а было мне годков 13-14-ть. Я
поставила. Ничего не поняла в этой музыке - но,
очень странно, у меня сердце не давало выбросить
или стереть эту запись. Что-то внутри не
допускало сделать что-то плохое с этой кассетой.
В результате, через лет пять - Пинк Флойд стал
одной из моих любимых групп.
- Протест принят. Вот
у нас на сайте есть много девчонок, мечтающих
играть в собственной группе.Что-бы ты могла
посоветовать как уже состоявшаяся
гитаристка? С чего начинать?
- С навязчивой идеи!
- Ну, почему мы не
знаем женских групп уровня Флойд или Перпл,
например? "Мужики не пускают"?
- Потому как нам не дают. И не давали, и
не дадут. Кстати, сегодня новую статью
вставляла на "Гитаристку" - там так и написано:
"...им дали всего три минуты на саундчек,
мотивировав это тем, что всем будет наплевать,
как звучит группа, состоящая из четырех
девчонок." Отношение к женщине-музыканту. Не
воспринимают в серьез - рекомендую почитать
истории женских групп на моем сайте - историй
много, а смысл один - мы их душили, душили...
- Ну,
тогда я, как всегда, напрямую спрошу: можно ли в
рок-музыке добится популярности "через постель"?
Ведь в этом жанре публику трудно
обмануть?
- В попсе. У нас на
студию приходил один такой меценат - говорит -
"У меня есть девочка, она умеет делать очень
много чего, но при этом еще немного поет". Рок -
музыка честная. А женщин принимают всегда, как в
попсе.
- Почему? Может все не
так совсем? Может удел женщин в рок-музыке - это
"фанатка в партере"?
- Это
общепринятое мнение, от которого большинство
людей не хотят отказываться. Вообще тема очень
болезненная для каждой женской группы. Закон
таков - женщиной в музыке может быть только
певица.
- И сейчас много
успешных рок-групп, где "женщина поет", а вот
гитаристок уровня Литы Форд или Джоан Джет не
видать..
- Да нет. Сейчас уровень
поднялся - сказывается наличие информации,
открываются школы, опять же - интернет. На
Западе очень много сильных гитаристок.
- Радует, но они
никому не известны. Может дело не только в
мужском шовинизме и "душегубстве"... Но на
этот вопрос ответа нет похоже..
- Это мы их тут не знаем. А они нас там.
Мне одна дама из Испании, случайно посетив мой
сайт, так и написала - "Я никогда не думала, что
в России есть женские группы".. ну да, конечно,
у нас только медведи. Дело, видимо, такое:
женщин на сцену не пускают два фактора - мужской
шовинизм и женская ревность/зависть. На наших
концертах девушки и официантки очень ревностно
относятся к женской группе на сцене. Не раз
придя в зал с парнем, дамы хватали свои сумочки
и убегали, увидев, как тот смотрит в нашу
сторону. И официантки нас не любят по той же
причине - клиенты не на них смотрят. Это и есть
- женская ревность. Короче - получается так:
мужчины-музыканты ревнуют к исполнительскому
уровню, а женщины-слушательницы - к своим
парням..
- Сложная
тема для отдельного разговора, есть о чем
поспорить, что мы обязательно и сделаем! И,
конечно, с тобой можно пообщатся и задать
вопросы на твоем сайте » http://www.guitaristka.ru « Потрясающий сайт, должен признать,
и видео твоих групп Ламия и Magic у меня уже
давно есть(смущенный смайлик)! Это можно скачать
всем с твоего сайта. Ну, а как дела вообще у
вас,"девушка с гитарой"? Слышал что сольник твой
вышел, и это гитарный инструментал, как я уже
догадался? Сама микшировала, как всегда, или
доверила, хм..., мужчинам ?
- Я его собрала на компе из
всех вещей, что я когда-то сыграла, сочинила или
участвовала в проектах. В основном хард-рок...
Kогда интервью уже
было готово к печати нам стало известно, что
сайт guitaristka.ru
стал финалистом шестого Всероссийскиго открытого интернет-
конкурса ЗОЛОТОЙ
САЙТ в номинации Тематический
сайт (отдых и развлечения).
Анекдотическое рядом: (тщательно отобранное у других):
* * * * * * * * * *
- Почему пить Пепси-Колу вредно?
- Потому что после 20-ой бутылки появляется зеленый чебурашка и начинает отбирать у вас всю еду.
* * * * * * * * * *
- А ты что, умирать собрался?
- Почему?
- Да вот смотрю - ты сегодня в первый раз все чистое одел.
* * * * * * * * * *
Жена:
- Ты где был?
- С собакой гулял.
- У нас же нет собаки.
- А мы с ней на улице познакомились.
* * * * * * * * * *
Звонок в службу тех поддержки:
- Девушка, а теперь что делать?
- Теперь наберите шесть нулей.
- Какие шесть нулей?
- Да любые!
* * * * * * * * * *
Записанный мной прикол с телефона моего знакомого. Внимательно вслушайтесь (с многократного прослушивания) в сам текст говорящего!!! » Автоответчик
* * * * * * * * * *
от MAGIC :
- Добрый день. Я хотела бы предложить для мероприятия женскую рон-н-рольную группу.
- Отлично! А что Вы делаете?
- У нас в программе известные хиты.
- Да нет. Вы что делаете?
- В каком смысле? Репертуар включает известные мировые хиты рока.
- Вы танцуете?
- (я, все еще не догадываясь ни о чем) - Ну если надо, спляшем.
- А вы под что танцуете?
- Мы играем, рок-н-ролл...
- Да я понимаю, что рок-н-ролл. Вы под минидиск танцуете или с "живым" составом?
- Да не танцуем мы, а играем.
- Как так играете? Вы же сказали, что ЖЕНСКАЯ! рок-н-рольная группа.
- Все правильно.
- А как тогда вы можете играть?
- На гитарах, клавишах и барабанах (постепенно срываясь на истерику, объясняю...).
- Ничего не понимаю. Вы сами играете? Женская группа и сами играете на гитарах? Интересно, а как это выглядит?
- (ну мое терпение кончилось!) - Выглядит так: Пока я на коленях выезжаю в центр сцены в запилах соляка на гитаре, вокалистка крутит стойку над головой, а два наших негра на подтанцовках жонглируют клавишницей...
- ... (пауза)... Ну не знаю, у нас тут места немного...
- ... (вешаю трубку!)
* * * * * * * * * *
Отныне в техническом райдере группы MAGIC есть такой пункт:
«Стоимость выступления оговаривается с учетом гемороя.
Геморой это : со своим аппаратом, со своим звукорежиссером, в три часа ночи, ловить машину...»
* * * * * * * * * *
Если кто-то заинтересован в размещении рекламы, объявлений и популязации своих проектов через нашу рассылку, пишите, всё рассмотрим и примем меры. Также готова помогать всем людям по всем вопросам!
Свои вопросы и ответы на них Вы можете опубликовать на нашем
форуме