*** Новости Guitaristka.ru : IRC - канал для продвинутых бесед :
На сайте создан IRC-чат » Входим - говорим : сервер : irc.wenet.ru; порт : 6667; канал : #guitaristka : или вход » http://irc.guitaristka.ru.
*** 5 декабря - Поздравляем с Днем Рождения вокалистку Аню Шевчёнок !!! Удачи ей в достижении поставленных целей! Яркого везения!
* * * * * проект Guitaristka . ru * * * * *
Свежие Rock-Lady на сайте:
» 1. Гитаристки :
• Жанна (Ташкент) = «Человек - это то, на что он способен» - гласит древний афоризм. То, что мы делаем ежедневно, определяет нашу сущность. И я думаю - кто же я?
» 2. Наши группы :
• Terra Incognita (Барнаул) = творчество рок-дам, по-видимому, задело за живое мужиков-рокеров. И, по имеющейся у нас информации, крутые парни решили парировать удар, записав собственный альбом вообще без женщин...
» 3. Западные коллеги :
• Love Psychedelico = Куми называет в числе повлиявших на нее музыкантов The Beatles, Janis Joplin и Sheryl Crow, а о Наоки даже говорить ничего не надо: его внешний вид сразу навевает воспоминания о The Rolling Stones, Led Zeppelin и Aerosmith.
• Violet Skin = они просто называют это "инди-рок"....
• Civet = Эти дамы выражают свой жизненный опыт через честный, сексуальный, энергичный звук, и им, кажется, наплевать, произвели они на вас впечатление или нет...
• Astarte = Эти дьяволицы зачаруют ваши умы...
• Puffy AmiYumi = ... американские критики как сумасшедшие листали свои каталоги в поисках аналогий, сравнивая дуэт со всеми, начиная с ABBA и ELO, заканчивая Cardigans и Stereolab.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ СВОЕГО КОЛЛЕКТИВА СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ или
Если у Вас пробудились организаторские способности...(как лучше искать клубы, как назначать цену, скрытые моменты)
Вы наверное думаете, что сейчас я стану Вас обучать, как правильно нарезать демо-материал, обзванивать все клубы, проехать по всем концертным конторам, настряпать плакатов и визиток, до покраснения ушей обсуждать по телефону технический райдер с секретаршей представителя площадки, проявить уникальные способности, чтобы собрать всех участников концерта одновременно в одном месте и в одно и то же время, и решать вопросы за себя и за "того парня"... Вы знаете, скорее всего "да".
В любом музыкальном коллективе всегда есть только один единственный человек, которому больше всех надо. И 98% что этот человек и собрал этот коллектив. Редко, когда за Вашу группу еще кто-то из Ваших участников станет рвать задницу.
Есть еще, правда, ситуация, когда в самой группе вообще нет ни у кого желания заниматься административной муторной деятельностью. И часто появляется человек со стороны - как правило или это Ваш приятель (который преобретает представительский вид и образ Генерального Директора нефтяной компании); или Ваша сумасшедшая фанатка (которая начинает носиться по всем точкам, размахивать вашими демо и с восхищенными глазами рассказывать о непревзойденности вашего коллектива).
В обоих случаях - либо Вы сами, либо Ваши доверенные лица должны получить одинаковый результат, а точнее - чтобы мероприятие состоялось.
Подготовьте демо-запись в вариантах : аудио, видео и фотографии группы. Сейчас это уже модно делать на CD или DVD. Также в вариантах : для просмотра в любом обычном компьютере (для надежности сделайте в разных форматах, чтобы наверняка открылось). И по личному запросу менеджеров концертных площадок возможно понадобятся также плакаты, фотографии в бумажном, а не цифровом виде, обычный аудио-диск с музыкой группы и DVD (CD) с видео. По качеству желательно сделать хорошо, чтобы было слышно инструменты, а не кашу, и видно лица, а не пятна. Вообщем - подготовьте максимум всевозможных демо-материалов + технический райдер (правда он не всегда соблюдается так строго).
Подробнее об Техническом Райдере (не путать с Гастрольным Райдером). Что там должно быть написано и нарисовано. Подробное расположение музыкантов на сцене со схемой. Вплоть до указания конкретного метража. Типа от вокалиста до бочки не менее 2м. Схема мониторной линии, описание аппарата (фирма, модель), описание распределения инструментов в мониторы (например барабанщику не нужна гитара, а он хочет слышать громче бочку в мониторе)... Короче - максимум требований по всему "техническому". Для примера можно посмотреть типовые райдеры "живых" артистов: Гарик Сукачев, Браво и т.д.
Для Гастрольного Райдера вам надо написать какие обои должны быть в вашем номере гостиницы, и с какой именно колбасой вы требуете бутерброд. Ну обязательное наличие видео-системы в автобусе, которым вас подвозят от аэро-вокзала до трапа самолета - это просто обязательное требование! Из примеров Гастрольного Райдера: Сергей Минаев: у артиста аллергия на рыбу и морепродукты, а также на их запах. В противном случае "Звезда" потускнеет и вместо концерта проведёт время под капельницей. Далее у него же: ... возле трапа восемь длинноногих блондинок (топлес) с опахалом из павлина, а также конный военный духовой оркестр, резво исполняющий "Встречный Марш" Перцева, - не обязательны... :)
Это я к тому, что юмор никогда не помешает, старайтесь его использовать, иногда это даже определяет решающую роль в согласии сторон.
Как теперь их искать. Эти концертные площадки.
У меня за последние годы администраторской деятельности выработался условный рефлекс - я автоматически хватаю разные рекламные проспекты, списываю телефоны с интернета, реагирую на "новые" названия агенств и клубов. Советую и вам довести себя до такого состояния :)
Главное нАчать и углУбить!
Для старта по клубам необходимо скупить соответствующие журналы типа "Досуг", или нарыть телефоны и адреса по интернету. Затем завести себе записную книжецу и ежедневник, куда все ваши усердия будут заноситься. Записывать придется много: название, адрес и телефон клуба, имя менеджера (оставьте побольше места, ибо имена будут часто меняться), наличие в клубе фрагментов аппаратуры (чтобы знать, что вам самим придется "донести", согласно вашему же техническому райдеру, пока вы еще не Сергей Минаев).
Садитесь за телефон. Это для того, чтобы дозвониться до клуба и узнать - подходит ли формат музыки вашей группы вечеринкам заведения. Затем надо узнать, кто занимается музыкантами и решает Вашу судьбу, а именно - имя того "великого" человека-арт-менеджера. Если он на месте (это надо будет отметить!), то поговорите напрямую с ним - самое простое, что он скажет - привезти демо. Вы уточняете, что конкретно он подразумевает под этим словом (согласно вышеподготовленному Вами ранее), договариваетесь либо о личной встрече (чтобы он присутствовал при передаче ему в руки вашего диска), либо об уверенности, что девушка за кассой, если ей оставить материал, ему его железно передаст. В обоих случаях бывает правда. На моей памяти охранники и гардеробщики "теряли" наш демо-материал всего пару раз. И то, пожалуй, в момент смены менеджера, то есть - вы разговариваете с одним, а через два часа привозите CD и узнаете, что там новый менеджер, и как полагается новому венику, метёт по-другому.
Из моей практики, дабы не мотаться в "холостую" за одним клубом, я просто обзванивала в день их штук по сорок (в некоторые по несколько раз, чтобы "добыча" в лице арт-директора была на месте.) Потом собирала в столбик всех, кому-что везти и... везла. Из рекордов был день, когда я доставила материал в одиннадцать точек.
После того, как все "развезли" и менеджеры пообещали послушать-посмотреть, вы через пару дней начинаете им трезвонить. Теперь Ваша задача довести их до состояния, чтобы они пришли к выводу, что проще Вам дать, что Вы хотите, чем объяснить, почему они этого делать не хотят.
Если в процентном соотношении смотреть на затраченные усилия и время, то на десять "окученных" клубов в двух Вы точно отработаете. Если в конкретный момент вам отказали, то дождитесь, когда поменяется менеджер или администрация, либо вообще клуб переименуют - и повторите попытку, обычно срабатывает.
Что касается ценовой политики. Она также зависит от обстоятельств. Кто-то скажет вам конкретную цифру, которую они платят, и ваше дело - соглашаться или нет, а кто-то спросит Вашу стоимость. (ну придумайте честно что-то из математики).
Сейчас много мест, где предлагают работать со входа или по флаерам (бумажка такая, когда её обладатель может придти на ваш концерт со "скидкой"). Вход делится на "полный" или "процентная" договоренность - что-то Вам, что-то клубу. Бывают варианты, когда вы договариваетесь о "ставке", но если народа будет много, вам дают еще и "вознаграждение".
Со "входом" легко "кинуть" музыкантов. Из собственной истории, опять же: Работали в клубе, народу дофига, а денег - три копейки, и фраза - ну остальные пришли не на вас, а просто в клуб... Ну ладно, может быть... Второй раз пришли в клуб, поставили своего человека на вход, контролировать, кто покупает на нас билеты, а кто "в клуб" (хотя, если люди шли просто мимо и зашли, вроде тоже же как бы на группу...) Где-то перед началом концерта к пачке с билетами подбегает администратор, отщепляет часть билетов и кидает в урну. Наш человек хватает его за руку - мол, что же вы делаете! А администратор, глядя честными глазёнками : - а... контроль поставили.. ну-ну, так вот передайте, все-равно мы им не заплатим...
Запомните еще главное: администрации глубоко до того, умеете ли вы вообще играть. Как они сами говорят - у нас коммерческая организация, и нам важно сколько публики придет на группу и сколько в баре оставят бабла. Многие пытаются раскрутить свои точки за счет групп, то есть сами рекламы не дают, а требуют от групп, чтобы те вешали по городу плакаты, тем самым - зазывали в клуб. В нашей стране группе платят только за проданные билеты, а не за выпитое в баре. Я общалась с западными "русскими" группами - у них договор с хозяином и на процент с бара. Была у меня и такая история, когда на концерт пришло два человека, оставили в баре 500 долларов, а администратор группе ничего не заплатил, аргументировав : - А всего два билета продали.
Вообще, вся эта администраторская деятельность и вся эта "мышиная возня" нужна только вначале карьеры, первые лет пять. Потом, когда вы уже "засветитесь", можете спокойно лежать на диване, курить сигары и принимать звонки с предложениями, обещая подумать...
Удачи всем! И не дадим себя обидеть!
автор: Наталья Терехова, специально для сайта www.guitar.ru
Анекдотическое рядом: (тщательно отобранное у других):
* * * * * * * * * *
Приходит бабка в поликлинику. Ей заполняют карточку:
- ФИО?
- Што?
- Ваши Фамилия Имя Отчество?
- ХУЯ!
- Что?
- Харитонова Ульяна Яковлевна!
* * * * * * * * * *
Печень полностью выводит алкоголь из организма за одни сутки.
Поэтому пить приходится каждый день.
* * * * * * * * * *
Муж жене:
- Где пила?
- Ой, Вась, да ты что!
- Где пила, я спрашиваю!?
- Да у Петровича вот.
- Зачем дала!?
- Ой, Вась...
- Зачем дала, падла!
- Ой, он так просил, так просил, умолял...
- Пойди, забери пилу, но чтобы больше никогда не давала!
* * * * * * * * * *
Фермер купил Мерседес Е-класса в автосалоне. При этом он был сильно удивлен стоимостью опций, которые не входили в стартную комплектацию авто.
А когда позднее директор автосалона покупал корову у того фермера, фермер выписал ему счет. Счет:
корова (стандартная версия) базовая цена 2400$;
комбинированная окраска (черный с белым) 150$;
кожаная обивка 100$;
бак для молока зима-лето 50$;
ноздри, внутри гудок 17,50$ (за одну);
полуавтоматическая мухобойка (хвост) 30$;
система снижения токсичности выхлопных газов 60$;
всепогодные и вседорожные копыта 100$;
двухконтурная тормозная система (ноги задние и передние) 400$;
многотональный гудок 135$;
голубые глаза, галоген 150$;
системы использования любого питания 1250$;
Всего за корову согласно по счету - 4910$.
* * * * * * * * * *
Мать - дочери-подростку:
- Твой младший брат сегодня выбирает меню, поэтому у нас на ужин жевательная резинка.
* * * * * * * * * *
Звонок по телефону:
- Алло.
Ответ:
- И тебе алло, добрый человек.
* * * * * * * * * *
Просыпается негр-джазист и говорит: "Приснится же такое! Будто я белый и играю на сильную долю".
* * * * * * * * * *
Если кто-то заинтересован в размещении рекламы, объявлений и популязации своих проектов через нашу рассылку, пишите, всё рассмотрим и примем меры. Также готова помогать всем людям по всем вопросам!
Свои вопросы и ответы на них Вы можете опубликовать на нашем
форуме