* * * * * проект Guitaristka . ru : Свежие Rock-Lady на сайте* * * * *
» 1. Московские группы :
• Малибу = » Наши песни - это часть нас самих, часть нашей истории. И мы выбираем тот путь, который близок нашему сердцу без доли лицемерия и цинизма. Кто-то пытается охарактеризовать нашу музыку, приклеить какие-то ярлыки, мы же стараемся петь и играть от всего сердца, и не задумываться над стилистическими рамками.
» 2. Западные коллеги :
• Les Poules = » Элегантный симбиоз витиеватой акустики и прямолинейной электроники, удерживаемый в равновесии с нелогичными призвуками и шумами, приправленный ровными и ломаными ритмами, нестандартный вокал и интригующие импровизации на духовых инструментах.
• Shannon Curfman = » Она в дороге три с половиной года, но водить ей не разрешают. Она поет "взрослые" песни не достигнув совершеннолетия. Она выступает по кабакам, но не имеет права употреблять спиртное...
• The Priscillas = » Они делают музыку так, что сердце стучит в бешеном ритме, ноги сами танцуют и прыгают, а челюсть просто падает!
» 3. Японские группы :
• Mika Bomb = » ... 10 декабря 2005-го года барабанщик Эрджи лег в госпиталь с диагнозом сепсис. Неделю он находился в коме, и, в результате заражения крови, ему ампутировали обе ноги ниже колен.
|
=> РЕЦЕНЗИИ» Сольный альбом Натальи Тереховой. Честные рецензии.
*** Andrews
Вчера нашел время - поизучал твой сольник.. Вот я тупяк словил поначалу, начав ознакомление с середины! Там же по-умному все расставлено: хитовая многочастная вещь (Ха, теперь знаю, откуда у Мастера в Панк гайз ноги растут!!! что-то они лебедя умирающего покромсали чересчур сильно), экспериментальные гитарные треки, затем - характерная для советской музыки компиляция. Все сделано смачно и со вкусом. Чувствуется, что человек не только досконально знает свои вещи и четко их воспроизводит, - но еще и прекрасно дружит с акцентировкой. Интересная тенденция: в конце 80-х в нашей музыке почти наметилась интереснейшая хардовая ветвь, призванная использовать одного гитариста во всех ипостасях, без жесткого разделения на соло и ритм. Демпинга, как в металле - никакого, басовых триолей - тоже, зато ритмические заимствования из арта и прог-электроники нередки. Но это - и драма нашей музыки: на самых оригинальных экспериментаторов (а ты из таковых определенно) навешивалась вся аранжировка, пробивные вопросы, прописывание партий товарищей и обучение персонала. (так было с Кудишиным в ЧК, парень добавил свежую струю, прилил к саунду спидовые и паверные элементы, но был забомблен соратниками настолько, что ушел в сессионную работу).
Никакого механистического звучания! Все солячки наполнены интересными многозвучиями, плюс непреднамеренная недосказанность в переходах (хотя, вероятно - так записалось). Но по мне - это достоинство записи! (Кстати, зря ты так коришь себя за ее качество: хотя езжено-переезжено по многу раз, но межаппаратная эквализация в попытках убить шумы лент привела к оригинальному саунду драм-машинок, схожему с микрофонной записью. Сам всегда убирал помехи только на этапе мастеринга, когда работал с лентами. "Ковровитость", конечно - повышалась, но атмосфера становилась до жути "цифровой". По мне - не надо было перед журналюгами ни за что извиняться, пускай попробуют - и сами запишут должным образом). Вообще я порадовался, послушав Ламию, - от души, ибо если делать паузы - команда крепчает. Ходы запоминаются, мысль авторская улавливается точнее, фишки находятся новые. Ты - молоток!!!
Мало того - контору всю держала, на дровах играла, балалайками записывалась, так еще при этом не стала отечественным Элом Питрелли (Парень пилит-пилит, отчетливо и технично, но со звукоизвлечением не дружит совершенно). Без шуток, не заимей мой батяня в 89 году записей Rainbow - рано или поздно в перепечатках до твоей конторы бы добрался... Это открытие для меня 15 летней выдержки...
Хеви как-то сказал, что я сумел заставить зашевелиться воздух своей барахляной техникой. Ни фика я не сумел. ты - сумела.
Снимаю шляпу. -----------------------------------------
*** Николай Бехтин
Послушал Ваши творения, так вот: Первый диск, начальное творчество, весьма неплохо, но я как будущий ударник и вообще почему-то не люблю драм-машинки, поэтому впечатление немного смазанное.
Понравилась идея незаконченного произведения "Рояли" (CD1, Track 15), цепляет мотивчик, это для меня важное.
13 трэк "ХОДД" произведение безбашенное, бесконечно творческое, неплохо может послужить саундтрэком к фильму типа Кин-Дза-Дза, понравилось, этакое монотонно-завораживающее.
"Странный шмель" звучит тоже как ни странно достойно, но опять же, если бы подыгрывал такой же виртуозный ударник, то было бы на 5+, а так просто вам 5, а драм машинку я бы взорвал.
Lamia'вский материал вполне достойный для тех годов.
Насчёт второго СД: первая песня "Ностальгия" очень даже проникновенная, хоть там всё хорошо, и вокал и все остальные инструменты, но гитару хочется отметить отдельно, сыграно очень к месту, если ещё учесть всю историю создания гитарной партии, то вообще замечательно.
"Женская Болезнь" - панк-жесть!
Неплохое и плодотворное сотрудничество с Валерием Чернышовым, этакие роковые инструменталочки.
И особенно хочется отметить трэк 9, совместное творчество с группой Magic. Этот материал просто на голову выше остального. Думаю щас группа совсем сыгралась и спелась, было бы интересно вас послушать вживую.
В общем подводя итоги, хочется ещё больше повысить вашу самооценку и уверить в том что жизнь прожита не зря, много всего сделано, а насколько много ещё предстоит сделать решать вам, думаю поклонники уже есть и они ждут нового материала.
С наилучшими пожеланиями, Николай.
-----------------------------------------
» Концертный сборник группы MAGIC. Рецензия.
*** Владимир Лазарев
ALL SHOOK UP!!!
Эту песню я слушал раз 10 (хорошо, что она вначале кассеты,
прослушал - перемотал, и т.д.). По-моему аранжировка несколько
лучше Элвиса. после этого несколько песен я просто отдыхал
(проехав свою остановку), пока не дошло дело до ...
Jonny B. Goode
тут пришлось по-сложнее, промежутки между песнями маленькие и мой
плейер в автоматическом режиме перемотки не успевает на них
реагировать, поэтому ее прослушал раза 3.
Далее началось...
NEEDLES AND PINS!!!
Особенно классно звучала ритм-секция.
Небольшое лирическое отступление, не имеющее прямого отношения с
кассете. Сразу вспомнил игру в школьном ВИА.
Играем как положено, после пары песен кто-нибудь подходит к
аппараткуре типа поднастроить звук, после этого остальные
начинают замечать, что их инструменты звучат несколько тише, так
после нескольких подходов неувеличенная громкость остается только
у барабанов, а ему тоже хочется, чтобы было сышно, ну понятно,
дело молодое, дури много, сила ударов по барабану увеличивается,
ритм слегка теряется.
Микрофоны дохленькие (из школьного радиоуза), голосовых связок
еще немеряно, гитаристы пытаются выжать остаток громкости более
сильным ударением по струнам и тут дело доходит до "Смоков"...
Пели по-русски, с водкой (естественно, до исполнения), их
боевик "Что делать мне" (Wot ku n I do). после этого голоса как-
то сами по себе убавлялись. А чтобы народ не стоял, оставшаяся у
всех (музыканотов) дурь в руках начинала проигрыш "Иголок и
булавок", слов, естественно, никто не знал, освободившиеся при
отсутствии вокальной партии, силы организма, уходили на увеличение
мощи удара по струнам, барабанам и клавишам. Больше всего страдал
пианист, так как громкость электрооргана не зависела от удара по
клавишам, по крайней мере тогда.
После некоторого времени глотки самовосстанавливались и тоже
хотели принять участие в этом празднике жизни, но по приведенной
выше причине, вокал сводился к произношению гласных букв русского
и английского алфавитов.
После этого делали небольшой перерыв, для восстановления сил,
получения замечаний от директора, завуча или учителей,
ответственных за проведения мероприятия, в основном это касалось
убавления громкости. Далее следовала пара медленных песен, чтобы
народ мог разобраться кто кого сегодня провожает. После этого
следовали проводы, а мы затаскивали аппаратуру в кладовку,
сначала барабаны, чтобы не повредить. Потом на оставшееся место
колонки, на них усилители (как сейчас помню одного
звали "Трембита"), а потом провода, микрофоны, гитары. На мелочи,
типа порвавшейся струны, внимания не обращали, в местном магазине
культтоваров, носившем название "Мелодия", комплект для
электрогитары стоил 1 руб., если мне не изменяет память, а набор
посеребренных струн для простой гитары, производства Алатырьского
завода (классные были струны, я потом долго не мог найти ничего
подобного) 25 или 50 коп.
Но вернемся к искусству. Так вот Смоковский "Needles and Pins",
опять-таки по-моему, несколько уступает вашему. Мне кажется все
дело в концертном варианте исполнения, это, кстати, относится ко
всей кассете.
Оставшиеся композиции уже воспринимались с ностальгическим
желанием оказаться в школе, достать всю музыку из кладовки,
и "...ударить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству..."
Но тут дошло дело до металла... не очень легкого... Мой плейер
мала-мала (восточное выражение) утомился перематывать пленку (80%
процентов ресурса батарейки расходовалось на перемотку до начала
песен). Я в это время доблестно возвращался пешком после
пропущенной остановки, решив, что это лучше, чем дожидаться
обратной электрички, тем более, гарантии, что я опять не проеду
мимо своей платформы, не было.
Все это происходило в понедельник, во вторник, по приходу на
работу, меня, зачем-то, нагрузили этой самой работой. Поэтому
письмо смог сделать только сегодня. Кассета все время играет в
плейере, правда сейчас, удается следить за остановками электричек.
Вообще-то такую реакцию организма (перемотка песен, автореверс
плейера), по отношению ко ВСЕЙ кассете, у меня вызвала только
альбом немецкой рокабильной группы "The Lennerockers", "Simply
Beautifull".
Все вышенаписанное следует рассматривать только как мое личное
впечатление от кассеты, не претендующее на абсолютность,
правильность и т.п.
А вообще-то Rock'n'Roll в женском испонении имеет свою
положительную сторону, та же "Let's have a party" Ванды Джексон.
Так что удачи и успехов!!!
Let's Make Like Rock'n'Roll
* Ваши рецензии можно прислать на e-mail »
Natalie Terekhova: REVIEW
|
=> Атавизмы шоу-бизнеса или музыка без посредников.
Ситуация на сегодняшний день такова, что под большим вопросом находится необходимость в современной музыкальной индустрии такого звена, как рекорд компания. У большинства лейблов цель одна - заработать денег, следуя старому принципу "подешевле купить - подороже продать" доверенный им со всеми правами альбом. При этом интересы артиста, потратившего годы на его создание и желающего представить свое творчество широкому кругу слушателей, их совершенно не интересуют. Поэтому Мадонна, которая всегда впереди планеты всей, уже сделала свой выбор в пользу компании Live Nation, не имеющей опыта выпуска альбомов, зато способной взять на себя организацию концертных туров, мерчендайзинг и лицензирование музыкальных композиций. Совершенно отставшие от времени лейблы уже теряют артистов. И если сегодня никому не нужен пейджер, устаревший функционал которого не в состоянии конкурировать с мобильным телефоном, то завтра, имея под рукой Интернет, никому не придет в голову идти в рекорд компанию. А следом за Radiohead и Принсом, выбравшими альтернативный способ дистрибуции новых альбомов, уже идут многие другие, имеющие собственный печальный опыт работы с рекорд компаниями.
Еще до заключения контракта с рекорд лейблом, у группы VFSix был полностью готов первый альбом "vfsecret" и дизайн обложки к нему. Композиции с еще неизданного альбома звучали на "Серебряном Дожде", "Радио Джаз" и "Радио Ренессанс" (Украина); клипы на песни "Tears" и "Say What You Want" крутились на таких каналах как О2ТВ, MusicBoxTV, A-ONE, NeoTV; в журнале PLAY были напечатаны рецензии; группа уже покорила многих своим живым выступлением на фестивале "Джаз-Коктебель".
Так и можно было продолжать самостоятельную и при этом довольно успешную популяризацию проекта. Но, решив предоставить это профессионалам своего дела - компании WWW.Records, работавшей на тот момент с такими музыкантами как Л.Перова, В.Бутусов, Гости из будущего, 7Б, Другие правила, Lumen, СерьГа, Incognito, VFSix передали лейблу все эксклюзивные права в обмен на обещания.
Тогда же, по рекомендации VFSix, в WWW.Records пришли и другие, специализирующиеся примерно на одном музыкальном направлении, интересные проекты: Bassworks, Lounge Du Nord, NEL's, Ornitology, Ma3x, Дети Винила.
Бас-гитарист и лидер группы VFSix Виктор Шаповалов предложил WWW.Records идею проведения фестиваля музыки в стиле Lounge и убедил лейбл в актуальности и необходимости такого мероприятия, основываясь на собственном опыте проведения в 2003 году фестиваля "Intellect Deep Music". А также отрекомендовал WWW.Records, как успешную российскую рекорд компанию, солистке популярнейшей группы "De Fazz" Pat Appleton, которая в 2007 году выпустила на этом лейбле свой сольный альбом "What's Next?".
В течение двух лет у VFSix вышло два альбома: "vfsecret" в 2005 году и "VF's World" в 2007. С огромным успехом состоялись фестивали NuNote Lounge Fest в 2006 и 2007 годах. Музыка VFSix постоянно звучит на популярнейшей радиостанции "Серебряный Дождь", в ротации "Радио Джаз" находятся 4 песни из альбома "VF's World", ежедневно музыку VFSix крутит интернет-радиостанция JazzNet, продолжает расти аудитория поклонников группы.
И при всем при этом, судя по отчетам, которые WWW.Records предоставляет в ответ на настойчивые просьбы группы, альбомы VFSix почти не продаются, группа является убыточной для рекорд компании.
Получается, что сегодня лейбл не способен обеспечить хоть сколько-нибудь серьезные продажи альбомов. Таким образом, артист не получает авторские отчисления, а слушатели испытывают трудности с покупкой альбомов.
О том, какими способами рекорд компании этого добиваются, можно почитать в Интернете.
Конечно, судиться с рекорд лейблом, как это делали "Ленинград" и "Вопли Видоплясова", VFSix не собираются, и менять лейбл тоже - ведь нет никаких гарантий, что что-то изменится.
Поэтому группа VFSix разорвала контракт с WWW.Records и теперь предлагает на своем официальном сайте www.vfsix.com свободно скачивать музыку и видео. Результаты наверняка будут скромнее, чем у Radiohead, но они точно будут в виде роста популярности музыки VFSix и числа поклонников группы, которые будут приходить на концерты.
Пресс-атташе группы VFSix Анна Косякина
|
Анекдотическое рядом: (тщательно отобранное у других): * * * * * * * * * *
Ученые долго не могли придумать, как назвать единицу измерения частоты. Так и назвали - Hz
* * * * * * * * * *
- У тебя МТС?
- Если бы у меня был МТС, то я бы на "Феррари" ездил и на Канарах жил. Это не у меня МТС, это я у МТС!
* * * * * * * * * *
Уважаемая компания Джениус! Переместите на ваших клавиатурах букву Ю подальше от буквы Б, а букву 3 подальше от Х!
Заранее спасибо.
Подпись: Юля Зуева.
Ответ компании Джениус:
Уважаемая Юля Зуева!
Настоятельно рекомендуем Вам выйти замуж и сменить фамилию (или взять обратно девичью, если вы замужем). Что же до имени, то имя Джулия Вам очень прекрасно бы подошло.
Ответ Юли Зуевой:
Уважаемая компания Джениус!
Моя девичья фамилия - Судакова, а буквы С и М на ваших гребаных клавиатурах тоже стоят рядом. И никакая я вам не Джулия!
Ответ компании Джениус:
Уважаемая Бля Хуева! Не пойти ли Вам на зуй! Нам каждый день приходит туева хуча писем, ото всяких судаков вроде Вас со всего света, юукв на всех не напасешься!
* * * * * * * * * *
Многие мужчины, влюбившись в ямочку на щеке, по ошибке женятся на всей девушке.
* * * * * * * * * *
Первая бабушка:
- Я от воров включаю радио.
Вторая бабушка:
- А я на второй деревянной двери оставляю записку: "Юрий, все змеи расползлись. Собери их, я не успела."
* * * * * * * * * *
Основным показателем разности внутренних миров мужчины и женщины является их отношение к вопросам пола - когда женщина моет пол, она верит, что пол станет чище, а когда мужчина моет пол, он верит, что пол когда-нибудь закончится.
* * * * * * * * * * |
Если кто-то заинтересован в размещении рекламы, объявлений, в обмене баннерами и популязации своих проектов через нашу рассылку и сайты, пишите, всё рассмотрим и примем меры. Также готова помогать всем людям по всем вопросам!
Свои вопросы и ответы на них Вы можете опубликовать на нашем
форуме
|
|