ENGLISH
Праздники в Москве, корпоративы, свадьбы с музыкантами
Мagic




ГРУППА MAGIC :


НАШИ ЛИЧНОСТИ

ГРУППА LAMIA :

ССЫЛКИ :
ссылки на дружественные и просто интересные сайты интернета от MAGIC



********************************************************
СОФЬЯ ЮРЧЕНКО
(клавишные)
СОФЬЯ ЮРЧЕНКО
Родилась 31 марта 1971 года в Москве.
Музыкальные способности проявились очень рано. Петь начала в возрасте около 2-х лет. Очень любила исполнять народные песни в общественном транспорте (Русланова растёт - радовались бабульки). В 2,5 года была вывезена в пионерский лагерь (мама устроилась вожатой) и репертуар пополнился пионерскими и патриотическими песнями. Например "Гимн демократической молодёжи" и "Пусть всегда будет солнце" исполнялись со всеми куплетами.
Один раз во время пионерской линейки, когда наступила торжественная тишина, я вышла вперёд и стала петь весь лагерный пионерский репертуар. Поступил приказ "убрать ребёнка!". Конечно, пение сменилось диким рёвом.
Потом в доме появился проигрыватель и первые пластинки. Все музыкальные сказки выучивались наизусть ("Бременские музыканты", "Алиса в стране чудес", "Волк и семеро козлят"). Наибольшее потрясение - маленькая гибкая пластинка Пугачёвой. Песня "Арлекино" ставилась раз по сорок подряд и начинался такой, как сейчас говорят "угар", что родители боялись как бы с ребёнком не случился припадок. Подбирать мелодии на пианино начала с 4-х лет. Первые достижения "Во поле березка стояла", "Я на горку шла" и почему-то "Гимн Советского Союза".
В пять лет поступила в музыкальную школу, в семь - в английскую спец.школу (не по блату, а потому что эта школа находилась во дворе нашего дома на северной окраине Москвы). С первой учительницей отношения не сложились. По целому уроку стояла в углу, а также сиё "воспитание" ещё дополнялось то головой о подоконник, то ногой о парту (чем было вызвано такое отношение учительницы ко мне - до сих пор не понятно, так как со всеми последующими педагогами, детскими и взрослыми коллективами - всё было просто замечательно).
Училась хорошо. Лет с восьми освоила подбор к мелодиям аккомпонемента и теперь ни одно классное мероприятие не обходилось без музыкального сопровождения. В такие моменты объявлялось перемирие.
Следующим большим музыкальным потрясением стала услышанная по радио песня "Беловежская пуща" в исполнении Большого Детского Хора ЦТ и ВР. "Если бы я оказалась среди этих волшебных детей, поющих эту волшебную песню, я просто бы умерла от счастья", - подумала я и стала уговаривать маму отдать меня в этот хор. На уговоры ушло два года, т.к. мама была против совмещения английской школы, музыкальной и хора. Решающим аргументом стало то, что моя одноклассница из муз.школы поехала на прослушивание и прошла первый тур.
Наконец в сентябре 1982 года, пройдя 3 тура, я была зачислена в среднюю группу БДХ ЦТ и ВР под руководством В. Попова. И начались годы полного счастья. Концерты, записи на радио, съёмки на телевидении, а позже, уже в старшей группе, гастроли по стране и за рубежом. География зарубежных поездок очень обширная: Германия, Франция, Бельгия, Голландия, Польша, Чехословакия, Алжир, Америка, Канада и даже Аргентина. И везде фантастический успех, встречи с интересными людьми, море впечатлений.
Если кто-то думает, что БДХ пел только песни типа "Вместе весело шагать", то это лишь для внутреннего пользования. На экспорт шли лучшие произведения классической и современной хоровой музыки повышенного уровня сложности. Огромное спасибо Виктору Сергеевичу Попову, гениальному дирижеру, хормейстеру, просветителю и воспитателю.

... Уже позже, в старших классах школы, стала интересоваться популярной музыкой. Интересовалась, но увлечься ничем не могла. Наша эстрада раздражала примитивностью гармоний и мелодий (которые были полностью освоены ещё в 9-10-летнем возрасте). "Как они могут объявлять по радио песню как новую, если она звучит в точности так же, как и все предыдущие?" - недоумевала я. Что касается модных зарубежных поп исполнителей, то скука наступала уже на второй песне. В общем-то я не обязана была любить лёгкую музыку, даже наоборот. Не даром же получила такое серьёзное музыкальное образование.
Может быть так бы оно и было, если бы папа, как-то придя с работы, не принёс пластинку группы "The Beatles". Купил он её совершенно случайно, поддался на общий ажиотаж. Это название уже было мне знакомо, была и кассета, привезённая из Америки, правда не было магнитофона и "содержимое" кассеты оставалось тайной. Поэтому пластинка была сразу же поставлена на проигрыватель и... Эту минуту можно смело считать вторым рождением, т.к. она поделила жизнь на до и после..
Не раз, наверное, пожалел папа, что купил тогда эту пластинку и мама, которая на мой возглас - "Какая странная музыка, одни гитары!", - сказала: - "А я слышала, что "The Beatles" очень хорошая группа, послушай ещё раз." (Кстати, родители такой музыкой не увлекались и имели о группе весьма смутное представление.) Конечно странная музыка! Живые гитары после стольких лет убогой пластмассовой попсы. Но больше всего меня покорили песни. Каждая песня новая! Абсолютно! Неведомые гармонические переходы, неожиданные мелодии. А голоса! С таким хоровым стажем одно удовольствие разбирать 3-х голосие на составные части и удивляться нестандартности музыкальной мысли. А произношение! Неужели это английский язык? И какой же ерунде нас учат в английских спецшколах!

Сначалa я даже не поняла, что стала "битломанкой", просто, если кто-нибудь случайно спрашивал, нравятся ли мне The Beatles, я краснела и не знала, что ответить. Потом началось! Гонялась за журналами с интервью, за текстами, за фотографиями. На гастролях в Голландии мы жили в семьях и там увидели тексты песен на вкладышах в пластинки. Пришлось отказаться от культурной программы, пока всё не переписали (я говорю "мы", потому что оказала "дурное" влияние на подругу). Оттуда же был привезён и первый плейер, и ещё одна кассета с записями. К сожалению моя гастрольная жизнь уже подходила к концу, и я так и не привезла из-за границы фирменных альбомов The Beatles.
Но настоящий удар по своей неокрепшей психике я получила узнав, что в Москве есть место, где можно посмотреть фильмы с участием The Beatles. Наверное многие московские хиппи начала 90-х помнят видео-клуб "Диалог" на Таганке, в котором можно было посмотреть все культовые фильмы, относящиеся к истории рока. В любой день, без проблем в полупустом зальчике. В 1988 году картина была иной. Располагался видео-салон в помещении Бахрушинского музея на Павелецкой. Фильмы показывали по выходным: два в субботу, два в воскресенье. Билеты продавались в опеределённый час сразу на все сеансы.
В первый раз я туда пришла в одну из суббот марта 1988 года за пару часов до начала продажи билетов. У ворот музея стояла компания прихиппованных ребят. Посередине сидел мальчик с тетрадкой, в которую записывал желающих приобрести билеты. Поборов робость, я попросила внести меня в список. "Номер 357",- сказал мальчик, записывая мою фамилию. "А сколько в зале мест?" - спросила я. "Сто". Значит, билета не достанется. Но уходить не хотелось. Народ всё прибывал. К моменту открытия кассы весь участок Бахрушинского переулка перед воротами музея был заполнен битломанами. Люди стояли, разбившись на кучки, слушали битловские песни и пересказывали друг другу фильмы, которые предстояло посмотреть. В основном "Hard Day's Night" и "Yellow Submarine". Наконец пробил час, ворота открылись и все 356 человек, записанных до меня и сколько-то, записанных после, были впущены во внутренний дворик музея. Через 15 минут билетов уже не было. "Надо к 6 утра приезжать записываться", - услышала я чей-то разговор. Отлично! Через неделю будильник был заведен на 4.00 утра. В 5.45 я вышла из метро Павелецкая. Какое чудесное утро! Воздух свежий, на улице ни души, солнечные лучи золотят здание вокзала. Мимо него едут поливальные машины. "Интересно, я первая? Там наверное ещё никого нет и списка нет." - думала я. Как бы не так! И народ есть и список внушительный (всю ночь они караулили чтоли?). Мой номер 35. Ура, я в сотне! В течение следующих 15 минут список удваивается. "А впишите, пожалуйста ещё одну фамилию", - осеняет меня, - И ещё одну!" - (пока сотня не кончилась). Звоню школьным подругам: "Приходите за билетами, не зря же я вставала в 4 утра." К заветному часу история повторяется. Народу кажется ещё больше, но я среди счастливчиков, имеющих все шансы получить билеты.
Нас впускают во дворик, мы выстраиваемся по номерам перед какой-то боковой дверью. Парнишка в Ленноновских очках выкрикивает номера, надо назвать фамилию и войти. Каждому положено по два билета на два из 4-х фильмов. Каждый билет стоит 1 рубль. Мы выбираем "Всё о Битлз" - документальный фильм и "Hard Day's Night" - художественный с живыми "Beatles", игающими самих себя, пересказ которого я здесь постоянно слышала.
Нас трое. Всего 12 билетов. Целое богатство!
Ну, первый фильм должного впечатления не произвёл, потому что мы опять всё прозевали и нам достались места в последнем ряду. Оказывается, чтобы занять хорошие места, надо подсуетиться, и как минимум час простоять перед дверью в зал. Что и было проделано на следующий день. И, наконец, о счастье!, я сижу в первом ряду, почти в телевизоре (напомню, что в конце 80-х фильмы в видео-салонах показывали по обыкновенному телевизору), и сейчас начнётся "Hard Day's Night". Перед фильмом небольшая лекция про Beatles (организаторами движет честная любовь к музыке, а не жажда наживы.) и фильм начинается. Сначала звучит музыка, мелькают кадры, на экране купе поезда, в нём сидят Beatles (невероятно!) - потом музыка кончается и... Они начинают разговаривать!!! В этот миг меня унесло так далеко, что, кажется, не принесло обратно до сих пор.
Фильм пролетел за один миг, который тянулся целую вечность. Я запомнила его с такими подробностями, которых не обнаружила при повторном просмотре (уже спустя два года).
Выйдя на улицу, я забыла куда идти. Надо отдать должное, мои подруги тоже были в некотором трансе. И мы пошли куда глаза глядят, пересказывая друг другу фильм и не слыша друг друга. "Мне надо к учительнице по сольфеджио" - вспомнила какая-то часть мозга. Как в тумане, я доехала до её дома. Слава Богу, не попала под машину, ведь глаза застилали кадры из фильма, вызывающие нервный смех. "Что с тобой?", - спросила с порога учительница, увидев моё лицо (ничего себе у меня был видок!). Короче, с урока меня отпустили (ещё бы: блуждающий взляд, смех через каждые 5 минут) "Ты наверное много занимаешься?" - спросила на прощанье добрая учительница. "Да" - ответила я и отправилась к подружке, с которой смотрели фильм, чтобы ещё раз его друг другу пересказать.
продолжение будет...
********************************************************
Участие в проекте Алика Сикорского и группы «Старая Гвардия»

Скачать mp3 : Right click on the link and then select «Save target as...» or use GetRight, FlashGet, NetAnts or Go!zilla to Download Song!

1.  YOU ARE MY SUNSHINE    (Sonya Yurchenko & Alexander Sicorsky) - 4,4Mb

2.  I'LL GO CRAZY    (Alexander Sicorsky & Старая Гвардия) - 2,8Mb

С альбома Alex Sicorsky: «The Old Guard Band»

Трэки :
  1. Mess Around (Ertegun)
  2. I'll Go Crazy (Brown)
  3. Don't Fight It (Pickett/Cropper)
  4. You Are My Sunshine
  5. You Be My Baby (Promus/Shuman/Charles)
  6. In The Heart Of The Night (Quincy Jones)
  7. Sticks & Stones (Glover/Turner)
  8. I Got A Woman (Charles/Davis)
  9. Blue Suede Shoes (Perkins)
  10. Great Balls Of Fire (Lewis)
  11. Rout 66 (Troup)
  12. Johnny B. Goode (Berry)
  13. Movie Star (Sykes)
  14. Greyhound Bus (Lloyd Jones)
********************************************************
The Band :
Alexander Sicorsky - Vocals/backing vocals/rythm guitar/tamboutine
Denis Mazhoukov - Piano/electric piano/backing vocals
Valery Gueliuta - Guitar/vocals in «Movie Star» and «Greyhound Bus»
Alexei Shachnev - Bass guitar/backing vocals
Alexei Kollody - Drums/backing vocals
Cristina Sicorscaya - Backing vocals
Sonya Yurchenko - Backing vocals & Vocals in «You Are My Sunshine»
Special Thanks All!

********************************************************
Немного из истории Алика Сикорского
(из книги Андрея Макаревича «Всё очень просто»)
...Собственно, до "Машины времени" ансамбль назывался "The Kids", а до этого он вообще никак не назывался, и всё происходило не сразу...
Событие это случилось на праздновании нового, 1969 года. На новогоднем вечере для старшеклассников должна была играть группа "Атланты"!
До этого мы ни разу не слышали рок живьём... И вот долгожданный вечер. Зал на третьем этаже. Вопль внизу: "Приехали!" Высокие волосатые люди вносят огромный усилитель ТУ-100, напоминающий деталь с подводной лодки. У него водяное охлаждение, и я бегу показывать, где туалет. Туда тянут кишку. Группа лениво и снисходительно настраивается, и впервые в жизни я слышу звук бас-гитары. Он сметает меня к стене, и я чувствую, как шерсть на загривке встаёт дыбом. Так вот в чём дело! А мы-то, дураки...
"Атланты" одеты в черные битловские костюмы, у них органола "Юность", гитара "Фрамус" с четырьмя звукоснимателями (лучше, чем у Битлов! - в ужасе думаю я - у тех всего три!). И только барабанщик, певец и руководитель Алик Сикорский одет не по форме - он в драных вельветовых портках и ковбойке. Он шикарно проходит через зал, садится за барабаны, даёт отсчёт, и...
Пожалуй, вот этого божественного экстаза, этого животного восторга я уже больше никогда не испытывал. Мы бросились в пляс. Мы выделывали какие-то невероятные па. Волны звука проходили сквозь нас, как электричество, и мы резонировали в ответ. Если бы я тогда был знаком с буддизмом, я бы, наверное, вылетел в астрал.
В антракте мы набрались смелости и попросили "Атлантов" дать нам сыграть пару песенок на их волшебных гитарах. "Атланты" поинтересовались нашим репертуаром. Наивные девушки-певицы, не ожидая подвоха, стали перечислять песни. "Атланты" ухмылялись. Я был готов сгореть со стыда. Внезапно подошёл Сикорский, прекратил издевательства и поинтересовался, кто у нас на чём. Узнав, что у нас нет бас-гитары, он страшно удивился, и сказал: "Без баса, ребята, у вас ничего не выйдет. Ну ладно, повернись ко мне грифом, я подыграю". Я согнулся под тяжестью "Фрамуса". Сам Сикорский подыгрывал мне на бас-гитаре! Мои неверные аккорды у меня за спиной превращались в мощный, бриллиантовый, невообразимый звук, и я чувствовал, как он бьёт меня сзади и, огибая, улетает в зал. Думаю, что мы играли ужасно. Одноклассники смотрели на нас сочуственно. Но жизненный выбор был сделан.
Сейчас я часто думаю, насколько наша судьба зависит от каких-то, вообщем, мелочей. Алик ведь мог и не дать нам сыграть..."
... Вот так наш друг Алик Сикорский и предсказал судьбу Андрея Макаревича. Впрочем, нашу тоже. Достал же он все-таки правильную коробочку!   »  Читать историю группы MAGIC

Чтобы что-то разглядеть крупно - надaвите на мышку по плоскости фотографии
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
В клубе Mezzo Forte, 15.07.2004
В клубе Mezzo Forte
Фотограф Сергей Николаенко


Джем-сейшн 16-го января 2003г. в клубе "Вудсток"
картинки с выставки "Музыка-Москва 2002г."


Соня часто говорит очень интересные вещи..... -
  • - "Ну вот если нам молодого музыканта пригласить.. - он ведь думает, что у него всё впереди. Если взрослого - он думает, что у него уже всё сзади.. А нам нужен человек, который бы думал, что у него всё происходит сейчас..."

  • ************************
  • - Соня и Наташечка Терехова отдыхали в Анапе. Соня пыталась научить Наталью плавать. Поместила её в надувной круг. Но сколько Наталья не размахивала ручонками - с места не двигалась, лишь слегка относило её течением. Тогда Соня предложила выбрать какую-нибудь цель и попытаться до неё доплыть. Оглядевшись по горизонту, Наталья заприметила из нескольких светящихся вдали фонариков самый крупный и начала на него грести. Через некоторое время Соня подплыла к слегка утомившейся гитаристке и поинтересовалась:
    - "Ну, как?"
    - "На месте", -
    грустно ответила Наталья
    - "Ну ты себе цель-то выбрала?"
    - "Да"
    - "Ну и куда ты плывёшь?"
    - "На ТОТ свет"
    (имея ввиду тот самый фонарик вдaли)
    - "Куда?????"

  • ************************
  • Днём директору группы MAGIC срочно позвонили и пригласили на концерт. В экстренном порядке Наталья Терехова обзвонила коллектив, продиктовала всем адрес клуба и выехала на стрелку. Мероприятие прошло нормально, все вечером вернулись по домам. Звонит Соня и хохочет. На вопрос, что так её развеселило, она поведала:
    - Когда ты позвонила, я в такой спешке записала адрес "бульвар Ушакова, 15", что мой муж, придя домой и не зная где я, прочитал мою записку так: "бульвар Ужасов, 15".

  • ************************
  • - На день рождения гитаристки Соня решила подарить зонтик. Но возник вопрос - Наталья согласна была на зонтик только с черепами!...
    ... И как-то понадобилось Софье вместе с мамой на рынок пойти по хозяйственной части. Она и говорит маме:
    "- Вот хочу Наташке зонтик подарить"
    "- А какой она хочет?"- спрашивает мама
    "- С черепами"
    Мама подходит к палатке, торгующей зонтиками и совершенно искренне спрашивает продавщицу:
    "- Скажите, пожалуйста, у Вас есть зонтики с черепами?".....
    "- ?!?!?!?!?!?"
  • ********************************************************

    Webmaster:   Copyright  © 2002-2019 All  rights  reserved